гдз 2 класс рівкінд

Зошит для лабораторних з фізики 7 клас гдз рівкінд класс 2 відмичка на полукруглый замок.

ГДЗ по русскому языку за 2 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2. На второй год обучения все учащиеся общеобразовательных учреждений чувствуют, как повышается уровень сложности и важности многих предметов. В их число входит и русский язык. Данная дисциплина является одной из наиболее трудных и вызывающих вопросы. Многочисленные правила и исключения из них, сложная грамматика и орфография — все эти и другие аспекты порой вводят второклассников в ступор. В результате эффективность усвоения знаний и успеваемость ребенка снижается. Побороться с такой негативной тенденцией можно с помощью решебника к учебнику по русскому языку за 2 класс. П.

Канакина,. Г. Горецкий. Учебник под редакцией Канакиной используется во многих школах страны.

Он предлагает учащимся материал в максимально доступной форме, однако все равно найдутся дети, у которых возникнут определенные сложности с решением упражнений. Зная это, автор снабдил книгу сборником с готовыми домашними заданиями. Как устроен онлайн-решебник по русскому языку 2 класс. Канакиной. пособие с ГДЗ по русскому языку за 2 класс Канакина, Горецкий часть 1, 2 структурно разделено на две части в соответствии с содержанием книг. Ключи к заданиям можно найти, кликнув по номеру страницы. Все упражнения снабжены развернутыми ответами с авторскими комментариями. Перед тем, как просмотреть их, второкласснику необходимо самому подумать над решением или нахождением нужного объяснения. Таким образом он запомнит материал, улучшит память и в дальнейшем сможет использовать эти знания для выполнения новых задач. Для кого создано вспомогательное пособие. быстро и легко проверить себя; совершить разбор непонятных упражнений; подготовиться к следующим классным занятиям. Использовать справочную информацию могут и родители.

Учебные материалы пригодятся взрослым для правильного объяснения особенностей домашних работ, а также при проверке уроков. Также мама и папа получат возможность освежить в памяти полученные в школе знания. Для учителей пособие будет полезно в планировании занятий, а также для создания типовых вариантов самостоятельных или контрольных испытаний. Похожие ГДЗ. Русский язык имеет статус государственного на территории Российской Федерации. Иными словами, его интенсивно и настойчиво изучают все дети и взрослые, проживающие в нашей огромной стране. Для того чтобы преуспевать в повседневном общении, требуется хорошо владеть устной и письменной речью, уметь читать тексты, выражать собственные мысли, на удовлетворительном уровне понимать разговорные диалекты.

Лучше всего начинать серьезно заниматься предметом еще в общеобразовательной школе, ведь на это выделено довольно много времени. Известный педагог и ученый-филолог, доцент Канакина подготовила учебно-методический комплекс для второклассников. В него традиционно входит учебник, решебник и рабочая тетрадь, а также дополнительные вспомогательные материалы.

Данные пособия относятся к серии «Школа России». Ее издает «Просвещение» – образовательный холдинг, предлагающий учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса. Как заниматься по решебнику Канакиной во 2 классе, чтобы достичь хорошего результата в русском? В кругах педагогов существует единство относительно того, что именно систематичность занятий отвечает за хороший конечный результат. В конце учебного года школьников ждет общая внешняя проверочная работа. Ее придется писать всем детям.

Хоть во втором классе задания и несложные, но начинать повторять ранее пройденные правила лучше уже сейчас. ГДЗ онлайн, разработанное Канакиным, помогут в освоении и повторении материала, ведь они содержат всё необходимое для достижения отличного результата. Воспользовавшись верными ответами, маленький ученик сможет в одночасье решить множество образовательных проблем. Преимущества использования пособия следующие: всегда актуальные сборники решений; соответствие федеральному государственному стандарту (ФГОС) для начальной школы; моментальный поиск по табличному указателю; простые и понятные объяснения в исполнении ведущих специалистов. Контрольные работы и тесты станут проще, если школьник пользуется хорошими пособиями. Однако не стоит забывать и о том, что недостаточно просто переписать в тетрадь правильный образец выполнения. Его еще надо понять, запомнить и суметь воспроизвести на уроке. Онлайн ГДЗ для 2 класса (авторы: Канакина, Горецкий) может повысить уровень русского языка. Конечно, можно и даже нужно. Использование готовых ответов поможет ребятам лучше понять предмет и научиться глубже чувствовать структуру родной речи, развить дополнительные интересы. Программа 2 класса еще не особо насыщенная.

Большая часть учебного времени отводится на отработку фундаментальных умений и навыков.

Не забудьте, что обязательно нужно будет разобраться со следующими параграфами и закрепить соответствующие знания: деление слов на слоги и правила переноса; слова с буквой «й»; обозначения мягкости согласных; написание с разделительным мягким знаком; прописная буква в именах собственных; письмо под диктовку текстов с изученными орфограммами. ГДЗ Математика 2 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник. Готовые домашние задания по учебнику математики авторов Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова.И., Степанова.В. за второй класс, вторая часть учебника, программа Школа России. Все второе полугодие, а значит в течение всей второй части учебника, будем заниматься цифрами от 1 до 100. Сначала второклассники закрепят тему сложения и вычитания, а затем умножения и деления. Помимо работы с числами, в учебнике рассмотрены темы «Угол. Прямоугольник. Квадрат». Темы довольно простые, ответы к заданиям детям дать не сложно. Но мы знаем, что уставшему родителю после работы совсем не хочется думать над домашним заданием своего ребенка, даже над самым легким, поэтому и сделали для вас этот решебник по математике за второй класс. По нашим ГДЗ на 7гуру родитель и даже сам ученик сможет сверить свои ответы с правильными. Ответы на задания проверены учителем начальных классов. Решебник предназначен для родителей и проверки ими готового домашнего задания ребенка, а не для списывания учениками. Ответы на задания учебника математики 2 класс 2 часть. Стр. 4. Ответы к стр. 4 Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (письменные вычисления) Письменные вычисления. 5 от 7gy.ru. 2. На ёлке было 8 красных шариков, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зелёных столько, сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зелёных шаров? 6. 3. Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью? 8. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника. 7. Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения: Страница Угол. Виды углов. 9 от 7gy.ru. 16 32 30 + (24 — 8) = 46 35 — 3 + 8 = 40 80 — 1 = 79 24 30 40 — (30 — 6) = 16 6 + 24 — 7 = 23 90 — 61 = 29 35 88 60 + (42 — 7) = 95 2 + 86 — 8 = 80 70 — 61 = 9. У Димы было 12 цветных карандашей и 7 простых. На уроке он отдал 3 карандаша соседу по парте. Сколько карандашей осталось у Димы? 1) 12 + 7 = 19 (к.) 2) 19 — 3 = 16 (к.) В цирковом представлении выступили 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении? Уменьшаемое 30 18 45 60 15 14 Вычитаемое 22 12 15 36 8 8 Разность 8 6 30 24 7 Ответы 7gy.ru к стр. 10. 1.

На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах? 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол? 2) Начерти треугольник с прямым углом. 8 + 17 = 25 30 — (6 + 6) = 18 62 + 30 — 2 = 90 6 + 28 = 34 40 — (7 + 7) = 26 20 + 75 + 5 = 100 4 + 39 = 43 50 — (8 + 8) = 34 83 — 60 + 7 = 30 63 — 8 = 55 60 — (9 + 9) = 42 72 — 40 + 8 = 40. 111) Лишняя фигура — жёлтая, потому что остальные — зелёные; 2) Лишняя фигура — третья сверху, потому что состоит из 5 клеток, остальные — из четырёх. 13 от 7gy.ru. 14 1) Начерти в тетради треугольник с прямым углом, четырёхугольник, у которого все углы прямые, и четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые. 2) Раскрась прямоугольник. Витя придумал 6 выражений со скобками, значение которых равно 15, а Лена придумала на 2 таких выражения больше. Поставь вопрос и реши задачу. 15. 11) Начерти ломаную из четырёх звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см. 2) Найди длину этой ломаной. 3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной. 170 100 90 86 92 ∧ ∧ ∧ ∧ ∧ 10 60 10 90 10 80 80 6 90 Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её. 5. От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома — на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь? Слагаемое 40 8 85 50 4 Слагаемое 16 12 15 40 36 Сумма 56 20 100 90 40.

1Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге? 19. Странички для любознательных (стр. 20 — 21) Запасая орехи на зиму, белочка в понедельник принесла 2 ореха, а в каждый следующий день недели она приносила на 1 орех больше, чем в предыдущий. Сколько орехов белочка принесла за неделю? Запиши выражение для решения задачи. Как легче всего вычислить его значение? 2 + 1=3 3+1=4 4+1=5 5+1=6 6+1=7 7+1= 8 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 = (2 + 8) + (3 + 7) + (4 + 6) + 5 = 10 + 10 + 10 + 5 = 35 (ор.) Ответ: 35 орехов белочка принесла за неделю. Коля, Дима и Алёша были на рыбалке. Определи, где чей улов, если Дима и Коля поймали по 2 большие рыбы, а Алёша и Дима — по 4 маленькие рыбки. Рыбалка Коли, Димы и Алёши. В условии говорится, что Дима поймал 2 большие рыбы и 4 маленькие рыбки — это крайнее правое ведёрко. Коля поймал 2 большие рыбы — из оставшихся 2 ведёрок это крайнее левое, в нём еще плавает 3 маленькие рыбки. Алёша поймал 4 маленькие рыбки — это оставшееся ведёрко посередине, в нём еще плавает 3 большие рыбы. Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов.

Несколько грибов она отдала бурундуку, и у неё осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки? Эту задачу можно решить несколькими способами. 1) Вычтем из общего числа грибов число грибов, на которое у белки осталось больше грибов, чем она отдала: 13 — 3 = 10 (гр.). Это количество грибов, которое осталось у белки и бурундука поровну, то есть у каждого по 5 грибов: 10 : 2 = 5 (гр.) и получается, что белка отдала бурундуку 5 грибов.

Но у неё осталось на 3 гриба больше, чем она отдала, значит: 5 + 3 = 8 (гр.). У белки осталось 8 грибов. 2) Обозначим количество грибов, которое белка отдала бурундуку через неизвестную величину Х. Тогда количество оставшихся у белки грибов будет Х + Всего грибов было 13, поэтому можно составить выражение: Х + (Х + 3) = 1Решением данного выражения будет число 5 — это число грибов, которое белка отдала бурундуку. У белки же осталось на 3 гриба больше, чем она отдала, значит: 5 + 3 = 8 — у белки осталось 8 грибов. У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами. Задача имеет логическое решение. Сначала нужно задать число пирожков с яблоками, начиная с 1) Пирожков с яблоками — 1 штука. Тогда 14 — 1 = 13 (шт.) — количество пирожков с грибами и капустой. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 13 — 3 = 10 (шт.) — это количество пирожков с грибами и капустой поровну, то есть 10 : 2 = 5 (шт.). Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, то их количество: 5 + 3 = 8 (шт.). Получается, что пирожков с яблоками 1 штука, а пирожков с грибами 5 штук — по условию задачи пирожков с грибами больше, чем пирожков с яблоками, значит задача решена верно. Пирожков с капустой 8 штук. 2) Пирожков с яблоками — 2 штуки. Тогда 14 — 2 = 12 (шт.) — количество пирожков с грибами и капустой. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 12 — 3 = 9 (шт.) — это количество пирожков с грибами и капустой поровну, но на 2 оно не делится и это не может быть решением задачи. 3) Пирожков с яблоками — 3 штуки. Тогда 14 — 3 = 11 (шт.) — количество пирожков с грибами и капустой. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 11 — 3 = 8 (шт.) — это количество пирожков с грибами и капустой поровну, то есть 8 : 2 = 4 (шт.). Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, то их количество: 4 + 3 = 7 (шт.). Получается, что пирожков с яблоками 3 штука, а пирожков с грибами 4 штуки — по условию задачи пирожков с грибами больше, чем пирожков с яблоками, значит задача решена верно. Пирожков с капустой 7 штук. 4) Пирожков с яблоками — 4 штуки. Тогда 14 — 4 = 10 (шт.) — количество пирожков с грибами и капустой. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 10 — 3 = 7 (шт.) — это количество пирожков с грибами и капустой поровну, но на 2 оно не делится и это не может быть решением задачи. Получается, что задача имеет 2 решения: пирожков с яблоками было 1 штука, а пирожков с грибами было 5 штук или пирожков с яблоками было 3 штуки, а пирожков с грибами было 4 штуки. Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках. Общее правило получения числа 11: в двух верхних окошках числа складываются, а потом из полученного числа вычитается число из нижнего окошка. 22 ГДЗ к теме учебника Моро Что узнали. Чему научились 2 класс 2 часть. 45 + 38 + 5 + 2 = (45 + 5) + (38 + 2) = 90 6 + 27 + 14 + 3 = (14 + 6) + (27 + 3) = 50 12 + 19 + 8 + 1 = (12 + 8) + (19 + 1) = 40 16 + 17 + 4 + 3 = (16 + 4)+ (17 + 3) = 40 17 + 6 + 34 + 3 =(17 + 3) + (34 + 6) = 60 25 + 8 + 5 + 42 = (25 + 5) + (42 + 8) = 80 13 + 55 + 5 + 7 + (13 + 7) + (55 + 5) = 80 9 + 4 + 31 + 56 = (31 +9) + (56 + 4) = 100.

Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова меньше. Сколько слов записали дети сегодня? 16-4= 12 (с.) — записали дети сегодня Ответ: 12 слов. Сходства: фигуры 1 и 2 — четырёхугольники; длины противоположных сторон равны 2 см и 3 см. Различие: фигура 1 — прямоугольник, фигура 2 — не прямоугольник. 23 Что узнали. Чему научились (продолжение ГДЗ от 7gy.ru) Во всех выражениях уменьшаемое — число 1При вычитании из числа 14 самого большого числа получается самое маленькое значение выражения. Поэтому данные выражения надо расположить так: 24 Что узнали. Чему научились (продолжение от 7gy.ru) 2Серёжа купил марки. Со 100 р. он получил сдачу 30 р. Сколько рублей стоили марки? Какие марки он мог купить, если цена марок 50 р., 30 р., 10 р.? Возможные варианты покупки марок: 1) одну за 50 р. и две по 10 р. 2) две марки по 30 р. и одну за 10 р. 3) одну марку за 30 р. и четыре марки по 10 р. 4) семь марок по 10 р. 25 Что узнали. Чему научились (продолжение от 7gy.ru) Подставляем в первое окошко по порядку все однозначные числа, начиная с 0, и смотрим, каким будет второе число. Числа 0, 1 и 2 не подходят, так как число на втором окошке будет двузначным.

Поэтому, чтобы равенство было верным, в окошки нужно подставлять числа: Составляем запись чисел по определённому правилу: 22, 55, 33, 25, 20, 23, 52, 50, 53, 32, 35, 30. Теперь располагаем числа в порядке увеличения: Задачу можно решить другим способом. По условию задачи через 3 года Мише будет 12 лет. А еще через 4 года (7 — 3 = 4) ему будет 16 лет (12 + 4 = 16). Решение можно записать в виде выражения 12 + (7 — 3). Аня и Лена вместе купили столько же тетрадей, сколько Катя и Нина. Сколько тетрадей купила Аня, если Нина купила 3 тетради, Лена — 4, а Катя — 7 тетрадей? 9. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина первого звена была равна 3 см, а каждое следующее звено было на 1 см длиннее предыдущего. Найди длину этой ломаной. 30. Как связано число внутри каждого треугольника с числами записанными у его вершин? Какое число надо поставить вместо знака вопроса? 3На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки? 26 Что узнали. Чему научились (продолжение от 7gy.ru) 3Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу. Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м? 2) Глеб собрал подъёмный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у Саши?

27 Что узнали. Чему научились (продолжение от 7gy.ru) 35 + 2 + 48 + 5 = (35 + 5)+ (48 + 2) = 90 89 + 7 + 1 + 3 = (89 + 1) + (7 + 3) = 100 27 + 54 + 3 + 16 = (27 + 3) + (54 + 16) = 100 18 + 24 + 26 + 22 = (18 + 22) + (26 + 24) = 90. 48 + 12 = 60 100 — 45 = 55 23 + 32 = 55 53 + 17 = 70 100 — 23 = 77 45 + 54 = 99 39 + 11 = 50 100 — 14 = 86 12 + 21 = 33 64 + 36 = 100 100 — 56 = 44 34 + 43 = 77 85 + 15 = 100 100 — 67 = 33 26 + 62 = 8Дети играли в слова. Аня назвала 30 слов, Ира — 25 слов, а Саша — на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов назвал Саша? 4В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки? Реши задачу разными способами. 4Измерь длину ломаной. Вырази её: 1) в сантиметрах; 2) в дециметрах. Сравни самое длинное звено ломаной и самое короткое её звено. 1) 5 + 2 + 4 + 9 = 20 (см) — длина ломаной в сантиметрах 2) 20 см = 2 дм — длина ломаной в дециметрах 3) 9 см — 2 см = 7 см. Самое длинное звено на 7 см длиннее самого короткого звена ломаной. Чтобы узнать, какие цветы взяли для букета, поменяй местами карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши буквы в полученном порядке. 28 ГДЗ к теме учебника Странички для любознательных. 1) Все флажки красного цвета имеют форму квадрата — высказывание неверно 2) Если флажок имеет форму треугольника, то он синего цвета — высказывание верно 3) Если флажок трёхцветный, то он имеет форму прямоугольника — высказывание верно.

Если флажок жёлтого цвета, то он имеет форму квадрата. Все флажки красного цвета имеют форму прямоугольника. В машину подаётся число. Введённое число машина увеличивает на Из полученного результата вычитает Результат машина отправляет на выход. 2) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в машину ввести число: 23; 48; 19; 56; 64; 77? 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 5 вправо. ГДЗ к стр.

2В первом из новых домов 35 квартир, во втором на 20 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе. Ответы 7gy.ru к стр.

3В автобусном парке было 90 автобусов. Утром выехало в рейсы 50 больших автобусов и 25 маленьких. Сколько автобусов осталось в парке?

Способ 90 — (50 + 25) = 15 (ав.) — осталось в парке Способ (90 — 50) — 25 = 15 (ав.) — осталось в парке Способ (90 — 25) — 50 = 15 (ав.) — осталось в парке Ответ: 15 автобусов. Утром в магазине было 30 шкафов для книг и 10 шкафов для одежды. К концу дня осталось 12 шкафов.

Сколько шкафов продали за день? Вариант Лишний треугольник.

Остальные фигуры — четырёхугольники. Вариант Лишняя фигура № 3: она зелёная, остальные фигуры розовые.

Вариант Лишняя фигура №1: в ней нет прямого угла. 3Длины сторон рамки остались без изменения, а что изменилось? Почему теперь нельзя сказать, что рамка имеет форму прямоугольника? При переносе рамки изменились её углы, они стали непрямыми. Поэтому изменённую рамку нельзя назвать прямоугольником. Чтобы сделать тележку, Никите потребовалось 12 деталей конструктора, а для подъёмного крана — 20 деталей.

Поставь другой вопрос к тому же условию и реши новую задачу. 1) Сколько деталей потребовалось для тележки и подъёмного крана? 12 + 20 = 32 (деталей) 2) На сколько больше деталей нужно для подъёмного крана, чем для тележки? 20 — 12 = 8 (деталей) Ответ: 32 детали; на 8 деталей меньше. В одном мешке 36 кг картофеля, а в другом на 8 кг меньше. Сколько килограммов картофеля в этих мешках?

36 + (36 — 8) = 64 (кг). Ответ: 64 кг. 3Длина комнаты 6 м, а её ширина 3 м.

По верхнему краю обоев решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска. После того как электрик отрезал от мотка 6 м провода, в нем осталось 4 м провода. Сколько метров провода было в мотке? 6 + 4=10 (м) — проволоки было в мотке Ответ: 10 м. Купили 12 кг картофеля. После того как часть картофеля израсходовали, осталось 6 кг. Сколько картофеля израсходовали? 12 — 6 = 6 (кг) картофеля израсходовали Ответ: 6 кг. 4 = 2 + 2 8 = 4 + 4, 8 = 2 + 2 + 2 + 2 10 = 5 + 5 10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 14 = 7 + 7 14 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 18 = 9 + 9 18 = 6 + 6 + 6 18 = 3+ 3 + 3 + 3 + 3 + 3 18=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1) Четырёхугольник 1 дополнили до прямоугольника. Начерти фигуры 2 и Дополни каждую из них до прямоугольника.

2) Скажи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Почему? Самый большой периметр имеет прямоугольник № Потому, что ширина всех полученных прямоугольников одинаковая, а высота больше всего у первого (зеленого) прямоугольника. 34 Квадрат. В школе 100 второклассников. На экскурсию в музей поехали 25 учеников, в зоопарк — 15 учеников, а остальные пошли в кино.

Сколько учеников пошло в кино? 100 — (25 + 15) = 60 (уч.) — пошло в кино Ответ: 60 учеников. 3Фигуры № I и № 2 — прямоугольники; различие в длинах сторон.

Фигуры № 2 и № 3 — квадраты; различие в размерах. Фигуры № 3 и № 4 — четырёхугольники; различие: у фигуры № 3 все углы прямые, а у фигуры № 3 — углы непрямые. В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

1) В одной посылке 6 кг яблок, а в другой 8 кг. Сколько килограммов яблок в обеих посылках? 6 + 8 = 14 (кг) яблок было в обеих посылках Ответ: 14 кг. 2) В двух посылках было 14 кг яблок. Во второй посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в первой посылке? 14 — 8 = 6 (кг) — яблок было в первой посылке Ответ: 6 кг. В гараже стояло 60 машин.

После того как часть машин выехала из гаража, там осталось 20 машин. Сколько машин выехало из гаража? 60 — 20 = 40 (м.) — выехало из гаража Ответ: 40 машин. В гараж поставили сначала 15 машин, а затем ещё 5 машин. Всего стало 60 машин.

Сколько машин было в гараже первоначально? 1) 15 + 5 = 20 (м.) — поставили в гараж 2) 60 — 20 = 40 (м.) — было там первоначально Ответ: 40 машин. В обеих суммах по три одинаковых слагаемых: 7, 8 и 6Различаются суммы слагаемыми 15 и 20. Сумма, в которой слагаемое 15 (зеленый фон), меньше суммы со слагаемым 20 (желтый). 36-37 Наши проекты. Оригами. поиск информации об оригами поиск схем создания поделок в технике оригами изготовление поделок по найденным схемам фотографирование изготовленных поделок и распечатка фотографий оформление работы в виде альбома. 38 Странички для любознательных. В первой строке каждое последующее число попеременно больше предыдущего на 10 и на Числа в первой строке попеременно больше чисел во второй строке на 10 и на Еж не стал чертить многоугольник, заяц не выбрал треугольник, а лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и свое название. Какую фигуру начертила белка? Прямоугольник, у которого есть свое название − это квадрат.

На рисунке квадрат − зеленая фигура. Значит, лиса начертила зеленую фигуру.

Еж не стал чертить многоугольник, значит он начертил круг, то есть желтую фигур. Заяц не выбрал треугольник, квадрат и круг он тоже не чертил, так как их чертили лиса и еж, значит, заяц начертил прямоугольник (голубую фигуру). Получается, что белка начертила треугольник (розовую фигуру).

Ответы к странице 3Ученики лесной школы белка, заяц и еж заготовили такие дощечки, по одной каждый. Дощечка у белки получилась короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа − короче дощечки у белки. Какой длины дощечку заготовил заяц?

белка? еж? Если дощечка у белочки короче, чем дощечка у зайца,а дощечка у ежа − короче дощечки у белки, то у ежа самая короткая дощечка (красная), а у зайца − самая длинная (желтая). Значит, у белки − зеленая. 1) Какое число будет на выходе из машины, если в нее ввести число: 11; 22; 34; 45; 67; 78? 2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 17; 51; 20; 44; 65? Ответы к странице 40. Что узнали. Чему научились. 32 + 45 Представим каждое слагаемое в виде суммы разрядных слагаемых и сложим отдельно десятки и единицы: 32 + 45 = (30 + 2) + (40 + 5) = (30 + 40) + (2 + 5) = 70 + 7 = 77 Проверка: 77 − 45 = (70 + 7) − (40 + 5) = (70 − 40) + (7 − 5) = 30 + 2 = 368 − 43 Представим уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы разрядных слагаемых, вычтем из десятков десятки, а из единиц единицы и сложим результаты: 68 − 43 = (60 + 8) − (40 + 3) = (60 − 40) + (8 − 3) = 20 + 5 = 25 Проверка: 68 − 25 = (60 + 8) − (20 + 5) = (60 − 20) + (8 − 5) = 40 + 3 = 454 + 13 Представим каждое слагаемое в виде суммы разрядных слагаемых и сложим отдельно десятки и единицы: 54 + 13 = (50 + 4) + (10 + 3) = (50 + 10) + (4 + 3) = 60 + 7 = 67 Проверка: 67 − 54 = (60 + 7) − (50 + 4) = (60 − 50) + (7 − 4) = 10 + 3 = 179 − 56 Представим уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы разрядных слагаемых, вычтем из десятков десятки, а из единиц единицы и сложим результаты: 79 − 56 = (70 + 9) − (50 + 6) = (70 − 50) + (9 − 6) = 20 + 3 = 23 Проверка: 79 − 23 = (70 + 9) − (20 + 3) = (70 − 20) + (9 − 3) = 50 + 6 = 5+57 38 95 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 8 = 15 = 1 дес. + 5 ед. Пишу под единицами 5, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 3 = 8 и еще 1: 8 + 1 = Пишу под десятками Ответ: сумма равна 9Проверка: 1) −95 38 5+73 17 90 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 = 1 дес.

+ 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. Складываю десятки: 7 + 1 = 8 и еще 1: 8 + 1 = Пишу под десятками Ответ: сумма равна 90. Проверка: 1) −90 73 17 2) −90 17 7+64 26 90 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.

Складываю единицы: 4 + 6 = 10 = 1 дес.

Складываю десятки: 6 + 2 = 8 и еще 1: 8 + 1 = Пишу под десятками Ответ: сумма равна 90. Проверка: 1) −90 64 26 2) −90 26 64 +87 13 100 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 3 = 10 = 1 дес. Складываю десятки: 8 + 1 = 9 и еще 1: 9 + 1 = Пишу под десятками 0, а под разрядом сотен Ответ: сумма равна 100. Проверка: 1) −100 87 13 2) −100 13 8+42 53 95 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 3 = 5 Пишу под единицами Складываю десятки: 4 + 5 = Пишу под десятками Ответ: сумма равна 9Проверка: 1) −95 42 53 2) −95 53 4−40 18 22 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: Из 0 нельзя вычесть Беру 1 дес. из 4 дес. 10 − 8 = 2 Пишу под единицами Вычитаю десятки: Было 4 дес., но 1 дес. заняли при вычитании единиц. Осталось 3 дес. 3 − 1 = 2 Пишу под десятками Ответ: разность равна 2Проверка: 1) −40 22 18 2) +22 18 40. −50 24 26 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. из 5 дес. 10 − 4 = 6 Пишу под единицами Вычитаю десятки: Было 5 дес., но 1 дес. Осталось 4 дес. 4 − 2 = 2 Пишу под десятками Ответ: разность равна 2Проверка: 1) −50 26 24 2) +24 26 50. −42 18 24 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: Из 2 нельзя вычесть Беру 1 дес. 12 − 8 = 4 Пишу под единицами Вычитаю десятки: Было 4 дес., но 1 дес. 3 − 1 = 2 Пишу под десятками Ответ: разность равна 2Проверка: 1) −42 24 18 2) +24 18 4−56 27 29 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: Из 6 нельзя вычесть Беру 1 дес. 16 − 7 = 9 Пишу под единицами Вычитаю десятки: Было 5 дес., но 1 дес. 4 − 2 = 2 Пишу под десятками Ответ: разность равна 2Проверка: 1) −59 29 27 2) +29 27 5−96 43 53 Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 6 − 3 = 3 Пишу под единицами Вычитаю десятки: 9 − 4 = 5 Пишу под десятками Ответ: разность равна 5Проверка: 1) −96 53 43 2) +53 43 9Выпиши уравнения, решением которых является число 15 − x = 8 13 − x = 7 x + 40 = 47 21 − x = 20 14 − x = 7 17 − x = 10 15 − x = 5 16 − x = 9 27 − x = 20. Ответы к странице 4В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось? Книга стоит 20 р., пенал − на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р.

дешевле пенала. Сколько стоит альбом? 1) 20 + 10 = 30 (р.) − стоит пенал 2) 30 − 5 = 25 (р.) − стоит альбом Ответ: 25 рублей. 1Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых.

За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось? 48 + 26 = (40 + 20) + (8 + 6) = 60 + 14 = 74 48 + 28 = (40 + 20) + (8 + 8) = 60 + 16 = 76 48 + 30 = (40 + 30) + 8 = 70 + 8 = 78 46 + 34 = (40 + 30) + (6 + 4) = 70 + 10 = 80 44 + 34 = (40 + 30) + (4 + 4) = 70 + 8 = 78 42 + 34 = (40 + 30) + (2 + 4) = 70 + 6 = 7Ответы к странице 4Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым легким способом. 8 + 57 18 + 57 28 + 57 38 + 5В первом столбике в каждом следующем примере одно из слагаемых увеличивается на 10, а значит и сумма увеличивается на 8 + 57 = 65 18 + 57 = 65 + 10 = 75 28 + 57 = 75 + 10 = 85 38 + 57 = 85 + 10 = 9Во втором столбике в каждом следующем примере вычитаемое увеличивается на 3, значит разность уменьшается на 97 − 27 = (90 − 20) + (7 − 7) = 70 + 0 = 70 97 − 30 = 70 − 3 = 67 97 − 33 = 67 − 3 = 64 97 − 36 = 64 − 3 = 6В третьем столбике в каждом следующем примере уменьшаемое уменьшается на 10, а значит разность уменьшается на 89 − 13 = (80 − 10) + (9 − 3) = 70 + 6 = 76 79 − 13 = 76 − 10 = 66 69 − 13 = 66 − 10 = 56 59 − 13 = 56 − 10 = 41Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными? 1) 43 + ☐ − ☐ = 50; 2) 39 − ☐ + ☐ = 4Запиши все возможные равенства. 1В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. 1) Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число. 2) Найди значения выражений 15 + a − 13 и b − 2 + 18 при: a = 5, a = 10, a = 30, и b = 32, b = 43, b = 52) при a = 5: 15 + a − 13 = 15 + 5 − 13 = 20 − 13 = 7 при a = 10: 15 + a − 13 = 15 + 10 − 13 = 25 − 13 = 12 при a = 30: 15 + a − 13 = 15 + 30 − 13 = 45 − 13 = 3Ответы к странице 42В пустой бочонок сначала налили 13 кг меда, а потом еще 5 кг. Масса бочонка с медом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка. Задача Папа купил в магазине игрушки жирафа, зайца и машинку. Сколько всего денег потратил папа? Решение: 20 + 10 + 25 = 30 + 25 = 55 (р.) Ответ: 55 рублей потратил папа. Задача Папа купил в магазине куклу, а также игрушки слона и собаки. Сколько сдачи получил папа, если он расплатился сторублевой купюрой? Решение: 1) 20 + 30 + 15 = 50 + 15 = 65 (р.) − стоила вся покупка 2) 100 − 65 = 35 (р.) − составила сдача Ответ: 35 рублей.

2В корзине лежали красные, зеленые и желтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зеленых. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета. Ответы к странице 42В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? Задача У Оли 20 копеек, а у Ани на 5 копеек меньше. Сколько всего копеек у девочек? Решение: 1) 20 − 5 = 15 (к.) − у Ани 2) 20 + 15 = 35 (к.) − у девочек вместе Ответ: 35 копеек. Задача У Миши 5 рублей, а у Коли 50 рублей. Сколько рублей осталось у мальчиков, если вместе они истратили 20 рублей? Решение: 1) 5 + 50 = 55 (р.) − было у мальчиков всего 2) 55 − 20 = 35 (р.) − осталось у мальчиков Ответ: 35 рублей. 1) Мама купила буханку хлеба за 15 рублей и булку за 30 рублей. Сколько сдачи получила мама, если расплатилась она сторублевой купюрой? Решение: 100 − (15 + 30) = 55 (р.) Ответ: 55 рублей сдача. 2) Витя собрал 30 грибов, а Маша 20 грибов. Собранные грибы они положили в корзинку у бабушке, где уже лежало 50 грибов. Сколько грибов стало в корзинке у бабушки? Решение: 50 + (30 + 20) = 100 (г.) Ответ: 1000 грибов стало в корзинке. 1) Велосипедист и пешеход одновременно двинулись на встречу другу из своих домов. На каком расстоянии находятся дома велосипедиста и пешехода, если велосипедист до встречи проехал 70 м, а пешеход 28 м? Решение: 70 + 28 = 98 (м) Ответ: 98 метров между домами велосипедиста и пешехода. 2) Обратная задача Велосипедист и пешеход одновременно двинулись на встречу другу из своих домов. Расстояние между домами велосипедиста и пешехода 98 м. Сколько метров до встречи проехал велосипедист, если пешеход до встречи прошел 28 м? Решение: 98 − 28 = 70 (м) Ответ: 70 метров проехал велосипедист. Обратная задача Велосипедист и пешеход одновременно двинулись на встречу другу из своих домов. Сколько метров до встречи прошел пешеход, если велосипедист до встречи проехал 70 м?

Решение: 98 − 70 = 28 (м) Ответ: 28 метров прошел пешеход. 40 − 8 = (30 + 10) − 8 = 30 + (10 − 8) = 30 + 2 = 32 30 − 7 = (20 + 10) − 7 = 20 + (10 − 7) = 20 + 3 = 23 50 − 15 = 50 − (10 + 5) = (50 − 10) − 5 = 40 − 5 = 35 60 − 12 = 60 − (10 + 2) = (60 − 10) − 2 = 50 − 2 = 48 70 − 12 = 70 − (10 + 2) = (70 − 10) − 2 = 60 − 2 = 58 80 − 12 = 80 − (10 + 2) = (80 − 10) − 2 = 70 − 2 = 6Ответы к странице 431) Среди этих многоугольников с помощь модели прямого угла найди все прямоугольники и выпиши их номера. 2) Среди всех прямоугольников найди квадраты и подчеркни их номера. 3) Найди периметр каждой фигуры. 3) 20 + 28 + 20 + 28 = 48 + 48 = 96 (мм) − периметр 1 фигуры 12 + 24 + 12 + 24 = 36 + 36 = 72 (мм) − периметр 2 фигуры 12 + 12 + 12 + 12 = 24 + 24 = 48 (мм) − периметр 3 фигуры 12 + 28 + 17 + 28 = 40 + 45 = 85 (мм) − периметр 4 фигуры 10 + 39 + 41 = 10 + 80 = 90 (мм) − периметр 5 фигуры 21 + 23 + 20 + 20 = 44 + 40 = 84 (мм) − периметр 6 фигуры 24 + 12 + 24 + 12 = 36 + 36 = 72 (мм) − периметр 7 фигуры. 3Если у тебя нет линейки, а нужно хотя бы примерно определить размеры предмета, полезно использовать такие мерки, которые всегда при тебе. рассмотри рисунки и узнай свои размеры. Запомни их и пользуйся ими для измерения. Для удобства можно приложить руку к листу бумаги и отметить 2 крайние точки. В первом случае крайние точки − это мизинец и большой палец, во втором − указательный и большой пальцы, а в третьем − две стороны тыльной стороны ладони. После чего с помощью линейки можно измерить расстояние между получившимися точками.

3В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете? Ответы к странице 4Странички для любознательных. Верно? Неверно? Один ученик читает каждое высказывание (например, 1 − 6), другой дает ответ: верно оно или нет.

Если высказывание неверно, то он дает правильный ответ. Выполняя следующие задания (7 − 12), ученики меняются ролями. 1) Если число 47 увеличить на 30, то получится 50. 47 + 30 = (40 + 30) + 7 = 70 + 7 = 77 ≠ 50 − неверно 2) Разность 32 и 8 равна 232 − 8 = (20 + 12) − 8 = 20 + (12 − 8) = 20 + 4 = 24 − верно 3) Если к числу 76 прибавить 7, то получится 876 + 7 = (70 + 6) + 7 = 70 + (6 + 7) = 70 + 13 = 83 − верно 4) Если число 89 уменьшить на 50, то получится 389 − 50 = (80 + 9) − 50 = 9 + (80 − 50) = 9 + 30 = 39 ≠ 34 − неверно 2 1 3 5) В выражении 90−(30+20)+40 порядок действий указан правильно. 90−(30+20)+40 = 80 − верно 6) Чтобы равенство ☐ − 4 = 68 стало верным, надо в окошко записать число 773 − 4 = 69 ≠ 68 − неверно, чтобы равенство стало верным в окошко надо записать число 772 − 4 = 68 7) Если в окошко записать число 57, то равенство ☐ + 3 = 60 станет верным. 57 + 3 = 60 − верно 8) Число 34 больше, чем 9, на 234 − 25 = 9 − верно 9) 80 − (20 + 8) = 80 − 20 + 80 − (20 + 8) = 80 − 20 + 8 80 − 20 − 8 = 60 + 8 60 − 8 = 60 + 8 52 ≠ 68 − неверно 10) 86 − 30 > 30 + 286 − 30 > 30 + 26 56 > 56 − неверно 11) Если сумму чисел 50 и 25 уменьшить на их разность, то получится 50. (50 + 25) − (50 − 25) = 75 − 25 = 50 − верно 12) Число 40 на столько же больше, чем 6, на сколько 35 больше, чем 40 − 6 = 35 − 1 34 = 34 − верно. Страница 4Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Ответы к странице 4Умножение. В каждом овале по 5 треугольников. Значит в трех овалах: 5 + 5 + 5 = 15 (треугольников) Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением: 5 3 = 15 (треугольников) Выражение обозначает, что 5 треугольников взяли 3 раза. Задача На одной аллее 12 лип, а на другой на 4 липы меньше. Сколько лип на второй аллее? Решение: 12 − 4 = 8 (л.) Ответ: 8 лип на другой аллее.

Сколько всего лип на двух аллеях? Решение: 1) 12 − 4 = 8 (л.) − на второй аллее 2) 12 + 8 = 20 (л.) − на двух аллеях вместе Ответ: 20 лип. В одной коробке 20 карандашей, а во второй на 3 карандаша больше? Сколько всего карандашей в двух коробках? Решение: 20 + (20 + 3) = 20 + 23 = 43 (к.) Ответ: 43 карандаша всего в двух коробках. 29 + 17 = (20 + 10) + (9 + 7) = 30 + 16 = 46 61 − 28 = (50 + 11) − (20 + 8) = (50 − 20) + (11 − 8) = 30 + 3 = 33 90 − 16 = 90 − (10 + 6) = (90 − 10) − 6 = 80 − 6 = 74 56 + 34 = (50 + 30) + (6 + 4) = 80 + 10 = 90. 100 − (3 + 67) = 100 − 70 = 30 (62 + 18) − 45 = 80 − 45 = 80 − 40 − 5 = 40 − 5 = 35 59 + 16 + 4 = 59 + (16 + 4) = 59 + 20 = 79 35 + 5 + 28 = 40 + 28 = 68 21 − 9 = (1 + 20) − 9 = 1 + (20 − 9) = 1 + 11 = 12 43 + 9 = (40 + 3) + 9 = 40 + (3 + 9) = 40 + 12 = 5Ответы к странице 4Задача В сумке 5 кг овощей, а в рюкзаке на 8 кг больше. Сколько кг овощей в рюкзаке? Решение: 5 + 8 = 13 (кг) Ответ: 13 кг овощей в рюкзаке. Задача В сумке 5 кг овощей, а в рюкзаке на 8 кг больше. Сколько всего кг овощей было в сумке и рюкзаке вместе? Решение: 1) 5 + 8 = 13 (кг) − овощей в рюкзаке 2) 5 + 13 = 18 (кг) − овощей всего в сумке и рюкзаке вместе Ответ: 18 кг овощей. На первой полке стояло 18 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках вместе? Решение: 18 + (18 − 2) = 18 + 16 = 34 (к.) Ответ: 34 книги стояло всего на двух полках. 59 − 26 = (50 − 20) + (9 − 6) = 30 + 3 = 33 39 + 15 = (30 + 10) + (9 + 5) = 40 + 14 = 54 70 − 8 = (60 + 10) − 8 = 60 + (10 − 8) = 60 + 2 = 62 25 + 37 = (20 + 30) + (5 + 7) = 50 + 12 = 623 + (40 − 3) = 40 + (23 − 3) = 40 + 20 = 60 (50 + 9) − 30 = (50 − 30) + 9 = 20 + 9 = 29 69 + 7 + 1 = 69 + 1 + 7 = 70 + 7 = 77 42 + 8 + 9 = 50 + 9 = 59 20 + 14 = (20 + 10) + 4 = 30 + 4 = 34 78 − 58 = (70 − 50) + (8 − 8) = 20 + 0 = 20. Ответы к странице 50. Во всех записях умножение заменили сложением одинаковых слагаемых. Объясни по записям, как находили результат умножения. 6 4 = 24 6 + 6 + 6 + 6 = 24 9 3 = 27 9 + 9 + 9 = 27 8 2 = 16 8 + 8 = 12 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 4 + 4 + 2 = 8 + 2 = 10 4 3 = 4 + 4 + 4 = 8 + 4 = 12 7 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 14 + 14 = 28 5 3 = 5 + 5 + 5 = 10 + 5 = 15 9 2 = 9 + 9 = 115 + 15 + 15 = 15 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 2 + 28 = 44 + 28 = 72 52 + 25 = (50 + 20) + (2 + 5) = 70 + 7 = 77 4 + 4 + 4 + 4 = 4 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 4 = 12 7 + 8 + 6 = 15 + 6 = 21 9 + 9 = 9 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 3 = 2В нашем доме 5 этажей. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березы. 1) 25 + 25 + 25 + 25 = 25 4 = 100 (мм) − периметр первого квадрата 2) 20 + 20 + 20 + 20 = 20 4 = 80 (мм) − периметр второго квадрата 3) 15 + 15 + 15 + 15 = 15 4 = 60 (мм) − периметр третьего квадрата Ответ: 100 мм, 80 мм, 60 мм. Ответы к странице 5Сделай к задаче схематический рисунок и запиши решение по−разному: сначала сложением, а потом умножением. В классе в каждом ряду 5 парт. Сколько парт в трех таких рядах? Ответы к странице 52 (см) − ширина прямоугольника 5 (см) − длина прямоугольника 1) Сложим длины всех сторон прямоугольника: 2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см) − периметр прямоугольника. 2) Так как у прямоугольника по 2 равные стороны, то можно умножить длину каждой стороны на 2 и сложить результаты: (2 2) + (5 2) = 4 + 10 = 14 (см) − периметр прямоугольника. 3) Так как у прямоугольника по 2 равные стороны, то можно сложить между собой длины двух разных сторон и умножить результат на 2: (2 + 5) 2 = 7 2 = 14 (см) − периметр прямоугольника. Ответ: 14 см. Обратная задача У хозяина было 12 кроликов: 4 белых, а остальные черные. Сколько было черных кроликов?

Решение: 12 − 4 = 8 (к.) Ответ: 8 черных кроликов. У хозяина было 8 черных и 4 белых кроликов. Сколько всего кроликов было у хозяина? Решение: 8 + 4 = 12 (к.) Ответ: 12 кроликов всего было у хозяина. 1) На приготовление пирогов с картошкой до обеда использовали 5 кг картофеля, а после обеда 6 кг картофеля.

Сколько всего было картофеля, если его осталось 30 кг? Решение: 1) 5 + 6 = 11 (кг) − картофеля использовали всего; 2) 30 + 11 = 41 (кг) − картофеля было всего. Ответ: 41 кг. 2) Для приготовления компота маме нужно было 50 кг яблок. Сколько яблок купила мама, если у нее уже было 12 кг? Решение: 50 − 12 = 38 (кг) − яблок купили. Ответ: 38 кг. Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника. Ответы к странице 5Оля купила 3 карандаша, по 4 р. каждый. Сколько стоила эта покупка? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к ней. Реши задачу. Ответы к странице 5У одного цыпленка 2 лапки, а у одной лошади 4 ноги, тогда: 1) 2 6 = 12 (л.) − у 6 цыплят 2) 12 − 4 = на 8 (л.) − больше у 6 цыплят, чем у одной лошади Ответ: на 8 лапок. Ответы к странице 5Мама заготовила на зиму компот в пяти трехлитровых банках. Сколько всего литров компота заготовила мама? Решение: 3 5 = 15 (л) Ответ: 15 л компота заготовила мама. В прямоугольнике 4 ряда клеток по 6 клеток в каждом: 1) 6 + 6 + 6 + 6 = 24 (клетки) − в прямоугольнике 2) 6 4 = 24 (клетки) − в прямоугольнике Ответ: 24 клетки. В прямоугольнике 6 столбцов по 4 клетки в каждом: 1) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 (клетки) − в прямоугольнике 2) 4 6 = 24 (клетки) − в прямоугольнике Ответ: 24 клетки. Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20 мм, второго − 40 мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев. 15 + 18 + 2 = 15 + (18 + 2) = 15 + 20 = 35 45 + 5 + 26 = 50 + 26 = 76 37 + 19 + 3 = (37 + 3) + 19 = 40 + 19 = 59 56 + 20 = (50 + 6) + 20 = (50 + 20) + 6 = 70 + 6 = 76 50 + 26 = 50 + (20 + 6) = (50 + 20) + 6 = 70 + 6 = 76 56 + 6 = 50 + (6 + 6) = 50 + 12 = 62 60 − 32 = 60 − 30 − 2 = 30 − 2 = 28 80 − 32 = 80 − 30 − 2 = 50 − 2 = 48 50 − 32 = 50 − 30 − 2 = 20 − 2 = 1ГДЗ к странице 5Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого. 4 5 = 20 7 4 = 28 9 3 = 27 5 4 = ☐ 4 7 = ☐ 3 9 = ☐ В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?

Сделай схематический рисунок и реши задачу. 54 − 8 = на 46 (единиц) − 54 больше, чем 8 54 − 19 = на 35 (единиц) − 54 больше, чем 19 54 − 36 = на 18 (единиц) − 54 больше, чем 36 54 − 42 = на 12 (единиц) − 54 больше, чем 4Ответы к странице 58 2 = 2 8 7 3 = 3 7 Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют? В обоих случаях произведение длины на ширину равно произведению ширины на длину, так как количество клеток в прямоугольниках величина неизменная. Рисунки иллюстрируют переместительное свойство умножения. Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек − по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.

1) 3 4 = 12 (т.) − купили мальчики 2) 4 3 = 12 (т.) − купили девочки 3) 12 + 12 = 12 2 = 24 (т.) − всего купили мальчики и девочки Ответ: 24 тетради. 1) Высота ели 19 м, березы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы. Объясни, что обозначают выражения: 19 − 4, (19 − 4) − 2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их. (40 − 8) − 7 (40 + 8) − 2) Задача Витя собрал 40 грибов, Маша на 8 грибов меньше Вити, а Саша на 7 грибов меньше Маши. Сколько грибов собрал Саша? Решение: (40 − 8) − 7 = 32 − 7 = 25 (г.) Ответ: 25 грибов собрал Саша. Задача В первой коробке было 40 карандашей, во второй на 8 карандашей больше, чем в первой, а в третьей на 7 карандашей меньше, чем во второй. Сколько карандашей было в третьей коробке? Решение: (40 + 8) − 7 = 48 − 7 = 41 (к.) Ответ: 41 карандаш был в третьей коробке. Страница 5ГДЗ к теме Деление. 5 2 − произведение чисел 5 и 2, 4 3 − произведение чисел 4 и 3, 2 5 − произведение чисел 2 и 5, 3 4 − произведение чисел 3 и 5 2 = 10, 4 3 = 12, 2 5 = 10, 3 4 = 15 2 = 2 5 4 3 = 3 4 5 2 5 2 3 4 > 2 В автобусе едут 72 пассажира. Из них 50 пассажиров сидят, а остальные стоят. Сколько пассажиров стоят? Составь и реши задачу, обратную данной. Обратная задача В автобусе едут 72 пассажира. Из них 22 пассажира стоят, а остальные сидят. Сколько пассажиров сидят? 72 − 22 = 50 (п.) Ответ: 50 пассажиров сидят. Обратная задача В автобусе 50 пассажиров сидят, а 22 пассажира стоят. Сколько всего пассажиров едет в автобусе? 50 + 22 = 72 (п.) Ответ: 72 пассажира всего едет в автобусе. На теплоходе было 75 пассажиров. На пристани 25 пассажиров вышли, а 20 сели на теплоход. Сколько пассажиров стало на теплоходе?

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

криптопро pdf 2 0 серийный номер

бізнес-курс англійської мови і.с.богацький н.м.дюканова 1998

уроки музыки для детей донотный период нотная грамота белованова маргарита евгеньевна

презентация на тему умови збереження психічного та фізичного здоровья дошкільників

dasan h660rw инструкция на русском